?

Log in

No account? Create an account
сделал никита

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
сделал никита

скиф_браток

Был на митинге в поддержку Матвея Крылова. Вела - Женя Чирикова. Пришел я в момент выступления Немцова. Повидал Шаргунова, Сашу Дельфинова.  Выступали какие-то неизвестные мне музыканты и поэты. Дельфинов читает великолепно. У него громоподобный голос. Он может возглавить целую октябрьскую революцию... Скандировали "Россия без Путина" и "Свободу политзаключенным".

Comments

Ну так вперед, на баррикады!
и избежим, думаю. С божьей-то помощью. Вся эта пена времени, она пройдет. Империя надобна, империя на тысячу лет. Как в той притче...
в той истории так говорится: "империя на тысячу лет", считайте это как фразеологизм. про империи - не согласен. А как ж, по вашему, Англия?
мне и с замашками жить легко так, что словами не пересказать, ага.
ну не давите только интеллектом, мне еще годиков совсем мало. ага. у самих-то че с детьми, как спланировали?
че-т не заметил фразы вашей про "отомрет". исправляюсь. спорить хотел бы, да не буду. вопрос. а че будет, когда отомрет?
не, не креационист. но куда вы клоните, кажись, смекаю.
да, я в курсе снятия Волкова. безобразие, конечно.
но - сравнение с варшавским гетто, конечно, это слишком. и я - противник всей этой игры всерьез в риторику "оккупационной власти".
А когда у него суд, кстати? Просто прессование в СИЗО - это одно, но вот как суд все оценит. Для меня как юриста очевидно, что дело - херня и насосано из пальца по большому счету. Но пацан ведь сам нарывался. Так? Нельзя прокурорам и в лицо водой. Фу, некультурный молодой человек.
не знаю, кстати, когда суд.
Ну, верно, неуважение к суду, мелкое хулиганство и проч. Суд, штраф.
Но два месяца в СИЗО - это же безобразие.
Согласен.
В любом случае я надеюсь (хотя и слабо, конечно, у пацана это в глазах написано, херня эта, мозг засорившая от мсье Савенко, про "незабудимнепростим"), что парень на нарах отсидит сейчас, суд ему штраф впарит с какими-ньть там исправительными работами (очень полезно, кстати, на мой взгляд), он умоется, глаза продерет - и найдет себе работу какую-нибудь, выучится на уважаемую профессию какую-нибудь, выучит историю, социологию, и заживет нормальной жизнью человеческой. Кстати, хорошим ходом, взрослым, будет сделать гринмейловый процесс против ФСИН или какая-там структура СИЗОшками заведует, все по закону чтоб было. Это их разозлит еще больше, а Скиф_Браток будет доволен как следствие.
Тут другое просвечивается во всей этой истории: порой кажется, что власть реально обсирается от чего-то (не от всего, не повально от всего вокруг, просто от каких-то вещей ее клинит, ну потому что маразматики местами сидят) и а ну как давай гайки крутить и публичные порки устраивать. А ведь все это по-другому можно было повернуть: взять и пацана-то выпустить с покаянием, погрозить пальчиком, строго, но справедливо, штраф выписать, а потом взять и показать по первому каналу и второму тоже: вот, мол, вы на нас наговариваете, а Большой Брат эвон какой справедливый, эдакий старший товарищ. И распиарить эту историю бы на всю страну. И тогда все эти Навальные понесут серьезный урон: они ведь говорят, что власть херовая, надо другую, иди, голосуй сердцем мол, а на самом-то деле, пацана мариновали, но выпустили, врединам-прокурорам-ментам по заслугам, а малого - в госвуз устроили. О как было б славно! Что скажете?
Вы молодец. Я на митинги ходить боюсь. Не хватает мужества, если честно.
Такая вот самоцензура (
да ладно вам. это - согласованные с властями митинги. Они прохождят каждый день у пямятника Грибоедову
Правильно, что Саша Дельфинов вернулся в Москву. Для людей с таким гражданским темпераментом, как у него, в Берлине делать нечего. Тухляк.

(наверняка, у него свои мысли по этому поводу, но со стороны это выглядит очень правильно)

(Anonymous)

да, это точно.