?

Log in

No account? Create an account
сделал никита

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
сделал никита

о так наз. "социальном лифте" у потупчик

http://dolboeb.livejournal.com/2286582.html
хорошо носик написал. воспитательно. "по-кантиански".

Comments

Ив чем тут кантианство?
Ну... "моральный закон во мне", типа.
Отчего-то прочиталось - о "социальном лифчике". К чему бы это?
Да, хорошо сформулировано. А я вот ещё весной 2010 г. писал:

«…нам захотелось, чтобы государство стало больше напоминать хорошо управляемую корпорацию. Следовательно, наша глобальная национальная сверхзадача – повышение производительности труда. Это значит – воспитание хороших работников, а не «политических солдат», которые маршировали перед внутренним и внешним взором кремлевских борцов с «врагами России» в 2004 – 2008 гг. Настоящая борьба с «врагами» проходит через головы и через трудовые коллективы».

http://rightview.livejournal.com/2210.html

Носик фактически именно это и говорит: в бизнес ступайте, товарищи, в бизнес, там вы покажете, кто есть кто, там вас вертикальному научат.

И, по сути, говоря это, он делает работу, невыполненную Сурковым, Павловским и K, которые должны были объявить о «смене парадигмы» еще 2-3 года назад: с тупо-охранительной (в основе коей «простые люди» и их комплексы, прокомментированные Носиком и Потупчик) на право-консервативную (бизнес и власть как союзники, активность и успех как социальная ценность, ценностный элитаризм).

PS: А вот моральный закон все-таки не в нём, а у него, возражу Александру.

http://dolboeb.livejournal.com/2286287.html

>тут просто нужно понимать, как жизнь устроена в этой воспетой Пелевиным волшебной медиасреде. У нас с Костей, безусловно, есть громкий публичный спор, начиная примерно года с 2001. Но это не отменяет того факта, что мы с Костей дружим с 1998-го
>Что он полез в говнополитику — считаю его серьёзной жизненной ошибкой и пустой тратой времени. Но я ему не папа, и я не буду ему указывать, на что тратить свою единственную жизнь. А уж давать моральные оценки — вообще странно было бы с моей стороны.

Рыков мне друг, а Якеменко нет. Вот такая мораль.


Edited at 2012-02-08 11:55 am (UTC)
Хороший был бы текст , если бы не было контекста. Буквально в предыдущем этому посте Носик пишет следующее, о своей давней дружбе с Рыковым:
"В Москве же царит такой моральный релятивизм, что я давно отвык спрашивать у людей, у кого они брали деньги, и на что."
Собственно от этого даблбайнда "моральных законов" и "законов бизнеса" и случается шизофрения у тех кто склонен разрушать барьеры и паранойя у тех кто склонен им следовать.
Кант тоже был кетаминовым наркоманом?

(Anonymous)

ни-че-го кантианского

в надменном "успешнике" (как именуют таких психотерапевты) нет. Фальшивая интонация при скандировании общих мест; в русской культуре это называют самодовольством. Классический монолог г-на Лужина.
а таких как Потупчик старлеток - поденно эшелонами везут в московские офисы, в редакции, в шоубизнес..и тащатся они не от Якименко, а от "долларовых миллионеров" (о байковая влажность термина!) - а те проделывают с ними, в общем, то ж самое, что у Наших. но в товарных объемах .)
далее их тыщами сливают в калоприемники столицы - с вот так же свернутым мозгом, и волчьим оскалом на человечество.
Любой лифт для половины пассажиров ходит только книзу. Сверху это хорошо видно, но проблемой не кажется.
гп

(Anonymous)

Re: ни-че-го кантианского

Хе-хе

Ну раз даже Павловского раздражает блядское морализаторство и патологический нарциссизм Носика,-- то действительно во весь рост встает более серьезный вопрос: кто вы,мистер НАВАЛЬНЫЙ ?

Re: ни-че-го кантианского

>в русской культуре это называют самодовольством. Классический монолог г-на Лужина.

Русская культура одновременно и антибуржуазна, и антиаристократична, и... И что дальше?

А дальше надо с чего-то начинать меняться. А какие ещё предложения? Лужин - нормальный среднеевропейский прохвост. Исторически наименее провинившийся российский тип. Претензии не ваыглядят убедительными.

>а таких как Потупчик старлеток - поденно эшелонами везут в московские офисы

Преувеличено. Сами себя они может и везут, ну и что?

(Anonymous)

Re: ни-че-го кантианского

да ничего, кроме сказанного: хищная провинциалка серийна, рядовой буржуазный тип; бичеватель же незначим в роли моралиста. Впрочем все мы и каждый поучительны своими пороками. Только с Лужиным в роли европейского образца увольте! чувство русск.языка сопротивляется. идите договариваться к ФМД
гп

Re: ни-че-го кантианского

Опять сказка о работнике свернула на-попа ((

Не нужен он в России, работник. Всё суетимся, да суетимся, но святость не позволяет его зачать. В итоге живем, как тот генерал, чистоплюй-пустынник.

(Anonymous)

Re: ни-че-го кантианского

Спросите у Павловского, на чем и как сам Носик поднялся.
Он лучше всех это знает.
Это не говоря уже о том,что его морализаторство нарочито лживое и подлое само по себе безотносительно потупчик.

Re: ни-че-го кантианского

Чего я не заметил у Носика, так это морализаторства. Те, кто воспринимают его текст как "морализаторский", "опять ничего не поняли". И снова вневременное русское "да кто ты такой, сука, шобы морали мне тут учить".

И это очень, очень плохо, что многих по-прежнему привычно не то, что тянет, а прямо-таки рвёт на мораль, тогда, когда речь идет просто об экономике.

(Anonymous)

Re: ни-че-го кантианского

>когда речь идет просто об экономике

Это было в чистом виде поучение честолюбивым амбициозным юношам и девушкам из русской провинции.

Поучение крайне блядское и лживое.

Я мог бы проиллюстрировать длинным постом хоть с аргументами,хоть с цитатами,хоть с таблицами.

Но давайте закончим на этом.
В конце концов у каждого свое имхо.:)

Re: ни-че-го кантианского

Поскольку нас читают и школьники-студенты и родители - обычные, в том числе и немосковские, - надо тут просто подвести итог: независимо от текста Носика. А сказать надо следующее: дорогие дети, надо идти в вуз, стараться учиться, стремиться как можно быстрее, еще на средних курсах попасть в профессиональную среду. А если есть еще и желание не только биться за "успешный рост", но и что-то делать в сфере без материальных мотиваций, то легко найти в любом крупном городе, где вы живете и учитесь местное сообщество, которое делает что-то полезное для людей, у которых проблемы.
Родители должны помнить, что молодежные кремлевские организации - это тоже самое, что религиозные секты. В сектах тоже летние лагеря, тоже все дружно, поют песни и все друг другу - настоящие друзья. Но на поверку - это искалеченные личности (поэтому прочитате письма Потупчик и этот пост Антона Носика). Которым все равно придется после этой секты заново социализовываться в профессиональном мире. Лишь немногие - единицы - из этих сектантов смогут остаться мелкими начальниками в аппарате правящей партии. Остальных ждет - с большим опозданием - новое самоопределение в жизни.

(Anonymous)

Re: ни-че-го кантианского

А Волга впадает в Каспийское Море

(Anonymous)

Re: ни-че-го кантианского

а вы не чувствуете, что живете в насквозь сегрегированном обществе? и в отличие от прошлых аналогов - крепостных, совпартийных или югоафриканских - сегрегацию не прячущем, не заглаживающем стыдливо, а ярко подчеркивающем!
зачем, казалось бы?
потому что - функционально.
эксгибиционизм социальной силы - разделять и хранить границу. извлекая отсюда власть.
гп

(Anonymous)

Re: ни-че-го кантианского

разумеется, риск.
нгпример - ни один вне-властный феномен нельзя описать как заурядную диковину, в общем "нашу", о нет! только незваное и чужеродное.
каждая новизна описывается как заразная порча.
отсюда постоянный спрос на небывалые пороки и их носителей: оранжевые педофилы, ау!
гп

Re: ни-че-го кантианского

>а вы не чувствуете, что живете в насквозь сегрегированном обществе? разделять и хранить границу. извлекая отсюда власть

Глеб Олегович, где Вы обнаруживаете эту "цветущую сложность" среди нашего попсового запустения? Какое сегрегированное общество??

Может быть, правильнее говорить об истероидной реакции, преувеличивающей снизу любые признаки дистанции? Есть же у нас население, которое по мере удаления от советских времен по сравнению с ними всё нищает и нищает (а уж как его Путин-то голодом заморил, начав в 2000-м г., и подумать страшно).

Само желание занять "позицию сверху", ставшее массовым, если таковое наблюдается, есть признак и двигатель демократизации (и прогресса), а отнюдь не "сегрегации". В свою очередь это побуждает "верхних" придумывать более изощрённые и глубокие критерии успеха.

Он там вворачивет про Осколкова и Лебедева. Даже, кажется, для того и весь текст. Не, не катит "кантианец".

(Про первого ещё туда-сюда, при всех оговорках - а то у Носика получается, что "Афиша" прям оазис великой русской культуры - но про второго и говорить нечего. Кто знает - знает. Кузница кадров, потому что бегут все, кто может)))
Кстати о потупчиках http://pics.livejournal.com/odino4ka_xpam/pic/00004yb9
Я видел. Мы с Ремчуковым возглавляем список (*смеется).
Кое в чем все же Потупчик права, а Носик - нет.
Мегаполисный средний класс с презрением относится к уебищам из пригородов и малых городов.
Это типа шпана, а мы - элита.
Вы и сами, Александр, эти пропитаны.

Мальчики-девочки из провинциальных пролетарских семей не имеют никаких шансов попасть на работу ни в Яндекс, ни в инвестфонд.
У них принципиально не те начальные условия.
Можно только спорить, кто говнее - власть, которая делает из них уродов, или оппозиционная интеллигенция, которая мечтает, чтобы они тихо сдохли в какой-нибудь канаве
Ничего подобного! Я только этим не "пропитан", но напротив - с огромным интересом отношусь к энергичным людям, в том числе и молодым, живущим не в Москве. Особенно - что понятно применительно к моим жизненным увлечением - к гуманитариям. Словом "шпана" я обозначаю в этом блоге исключительно великовозрастных подростков, инфицированных прикремлевским политическим обслуживанием. Причем, даже не всех - а именно охамевшую - под влиянием командиров - их часть. Это, действительно, шпана.
"Мегаполисный средний класс" на 90% состоит из тех, кто не более семи лет назад перебрался из малого города - в крупнй, или из крупного - в столицу. Поэтому тезис о "презрении" я считаю абсолютно пустым и демагогическим. Возможно, какая-то часть бывших провинциалов в городе - быстро поднабравшись - начинает относиться с презрением к своим одноклассникам, оставшимся на малой родине. А у таких людей, как я, для такого презрения вообще нет никаких оснований.
Совершенно верно написано.

И почему всё время кому-то мечтается, чтобы кому-то мечталось,

>чтобы они тихо сдохли в какой-нибудь канаве

Вот эти левые мечатания о презрении к себе (или к "ним", "обездоленным"), каковыми кого-то прям-таки распирает, - вот феномен, требующий внимаания и интереса.