?

Log in

No account? Create an account
сделал никита

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
сделал никита

закон о "пересмотре итогов"

marouf  (пишет в комментах): 
 Уголовного преследования за пересмотр конечно не надо (а вот за отрицание Холокоста - надо).


А я вот как думаю: 

 

Сам факт уголовного преследования за антисемитизм (например) ничего не значит, если общество в целом молчит.
Вот ведь идет в Питере процесс против Душенова и именно за разжигание и антисемитизм.  Кто об этом знает? Кого это интересует? Этого общественного события – просто нет. Точнее: оно существует только в кругу сторонников Душенова. «Судят человека за слово правды».

Где Б.Грызов, Плигин ярко возвысили свой голос, аки Короленко?

М.б. «Единая Россия» как общественная сила ярко заявила о себе 300-тысячным митингом «Фашизм не пройдет»? Нет.

Эта "правящая партия", прости Господи, не в состоянии  КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ СИЛА, продемонстрировать вообще НИЧЕГО. НИ РАЗУ. Она мыслит себе «сопротивление фашизму» как «пиар-акцию». 

А "защиту Холокоста" - административно. Она хочет "общественный, гражданский вопрос" свалить на руки какого-нибудь провинциального прокурора. Вот и все.

И при этом эти мудаки думают, что они "делают все как в Австрии"! То есть "культурно", "как у людей".
И вот это их желание сделать "культурненько", чтобы "похоже было" - вызывает иногда просто рвоту.

А ведь Олег Морозов - неглупый человек, и Плигин - не дурак. 

Не нужен сейчас закон о Холокосте в России. И закон о про пересмотре других итогов - тоже не нужен. Если здоровая, взрослая часть общества не может выйти на 300 тысячный митинг "Фашизм не пойдет"  и не может показать, что неонацисты - это общественное меньшинство, то суд не поможет. Эта "правящая партия" ровно сидела на жопе, когда неонацисты убили эксперта-профессора в Питере. Потому что эта партия считает все это не "гражданским", а "полицейским" вопросом. 

Поэтому на хрен и поддерживать ее полицейские законодательные иницативы. 

 

Comments

А за отрицание злодейской казни 26 бакинских комиссаров и злодейское срытие Карфагена?
За Карфаген они еще ответят!
А самое главное - за сомнение в изряднопорядочности у наших изряднопорядочных - каленожелезное клеймо "фошшист" на лоб без права переписки!
Я все прекрасно понимаю, и меня, в принципе, тоже бесит, когда людей сажают за их мысли.
Но вопрос этот, вообще то, более объемный, чем мы обычно представляем.
Мы, когда рассуждаем на эту тему, впадаем в одну распространенную интеллигентскую ошибку, представляем людей вокруг - всех поголовно, прекраснодушными.
То есть, он там, что-то про себя думает, нехорошее, про Рим, ну и черт с ним, пусть думает, не сажать же его за это в тюрягу?

Но когда человек выпускает книги и фильмы, и разъезжает по миру с курсом лекций на тему невинно оклеветанных карфагенян - наверное, все таки, нужно принимать какие-то меры?
Где находится та грань, за которую мы должны допускать или не допускать ход дискуссий?

Для примера, практически во всех странах есть закон запрещающий оскорбление усопших, охраняющий места захоронений от вандалов. И нормальный человек, в моем понимании, не пойдет переворачивать могильные плиты, рисовать на них смайлики и т.д.
Но такие люди, тем не менее, находятся, и довольно часто. Их разыскивают и наказывают, государство не разделяет общество на людей, которые обеспокоены сохранностью праха своих предков, и на тех, кому, в сущности пофигу!
Но вот, мы видим немецкого "художника" который сажает трупы, с которых содрали кожу, в "сексуальные" позы и выставляет их на обозрение. И несмотря на то, что родственники умерших, получили солидный куш, и ничего не имеют против такого безумия, я считаю, что данный перформанс имеет много общего с вандализмом на кладбище, то есть, затрагивает всех нас, а значит, в этом случае государство обязано вмешаться!

Я не призываю, тут же начать наказывать за отрицание роли СССР в Победе, всем понятно, против каких стран направлена эта законодательная инициатива. Но мне кажется, как я уже упомянул, что вопрос слишком сложен, чтобы решать его одной репликой в ЖЖ.
Может быть. Но не в тех формулировках, которые предлагает этот дивных законопроект.
Не совсем понятна постоянно упоминаемая связь итогов войны и холокоста. Речь шла, насколько я помню об итогах войны. Причем тут холокост вообще?
По одной простой причине, если коротко объяснить. Гражданин Плигин, как ясно из текста законопроекта, собирается преследовать кого-то за оскорбительные высказывания о злодеяниях советских солдат на оккупированных территориях.
При этом он изящно "продает" этот гнилой законодательный товар Евросоюзу под видом защиты Холокоста. По той простой причине, что в Европе никто не слышал никогда о каких-либо других "пересмотрах" итогов Нюренбергского трибунала, кроме как в вопросе ответственности нацистов за "окончательное решение".
Согласен с вами.
Согласен. Плюс, конечно, я против уголовного преследования за убеждения.
Вопрос действительно полицейский. Очень точно сформулировано. Чем больше запретов, тем проще корчевать оппозиционеров - по поводу и без.

Чем больше запретов, тем проще ...

В таком случае, и закон "О курении где-то там" вполне может использоваться, и любой другой, что при случае и делается. Как бы ни была неуклюжа инициатива простодушного Шойгу, по человечески она понятна - сам читая какого-нибудь шаропаева, готов воскликнуть: "Верните карательную психиатрию!"
Мне скорее другое интересно - пока в сети не начали говорить о "борьбе с отрицанием холокоста" я лично как-то был не особенно в курсе темы да и не особенно интересовался - ну мало ли какие бывают задвиги - сейчас степень моей просвещенности в этих вопросах сильно увеличилась.

Подозреваю, что за пределами ЖЖ-шки и узких кругов собственно НС, труды Ирвинга и проч. все столь же мало известны. А вот если принять оный закон - неизбежен ее пиар уже всероссийского масштаба - с речами по радио, телевизору и проч.

А ведь Олег Морозов - неглупый человек, и Плигин - не дурак.

Но почему они как только в кучу соберутся - сразу дуреют?
Как-то проезжали мы с приятелем на машине мимо противотанковых ежей, которые на Ленинградке. Здесь был остановлен фашизм, высокопарно говорит приятель, вернувшийся в Россию после долгой заграничной командировки. Здесь был остановлен русский фашизм, так завтра напишут в учебниках, отвечаю ему я.
Закон о Холокосте у буржуев работал и работает в рамках процесса денацификации. У нас как-то странно он бы смотрелся, я считаю.

А т.н. законопроект "о пересмотре итогов" я позволил себе разобрать по частям:
http://blackcougar.livejournal.com/19678.html#cutid1
Не сочтите за саморекламу.
Холокост- это циничный лоббистский проект в чистом виде, это нужно не мертвым, это нужно живым. Речь ведь не о памяти идет, речь идет о привелегиях, конкруентных преимуществах оставшихся в живых евреев. В таком случае торг уместен, принимаем в пакете или без, с нагрузкой или без нее и т.д.
Никто ведь не отрицает тот факт, что фашисты целенаправленно уничтожали евреев. Речь идет не об отрицании, речь идет о трактовке сложившейся практики бизнеса на мертвых.
С голодомором все еще циничнее и вообще варварски, беззастенчиво.
Валера, мы обсуждаем российскую законодательную практику. Нацисты целенаправленно уничтожали евреев, вы совершенно правы.
Но я не могу вам не возразить на страницах своего журнала. Когда вы пишете: "Холокост - это циничный лоббистский проект", вы просто заблуждаетесь. Надо понимать, что с такой формулировкой вы оказываетесь в кругу европейских неонацистов. Никак иначе. Думаю, что у вас - а вы не немец - нет ни малейших этнических или мировозренческих оснований зачислять себя в эти ряды.

Еврейская память о Катастрофе - это такая же форма памяти об уничтоженных близких, как и наша память о погибших, например, в блокадном Ленинграде. Применительно к таким вещам не надо увлекаться идеологией. Надо просто уважительно относиться к чужой памяти о жертвах.
Мы - я имею в виду СССР - участвовали, слава Богу, в войне не на стороне нацистов. И не не несем ответственности за лагеря смерти. Мы часть той цивилизации, которая - наоборот - освобождала эти лагеря смерти. И теперь, через 60 лет после этих событий, нам нет смысла становится на сторону тех, кто собирается повергать все это "ревизии". Вот уж поверьте.




Память евреев о катастрофе имеет и религиозный смысл. Да. Но и для многих русских память о русской национальной катастрофе ХХ века тоже имеет религиозный характер.
Да.

Эон окаянный

В обществе с неясным прошлым и неочерченными границами любое событие трансформируется в набор спонтанных реакций, не связанных между собой никаким контекстом. Поэтому, закон о холокосте или о запрете работорговли - никогда не станут СОБЫТИЕМ в общегражданском смысле. Постмодерн как карнавал: все уровнял! Зато, каккое-нибудь ваше,мастер, ругательное словцо (говно)в адрес "элиты" может породить масштабные дебаты с последующей высылкой на "химию"(философский пароход не предусмотрен тарифным планом "блоггер") автора.

Re: Эон окаянный

Придет Чак Норисс и всех вас, нацистов, убьет приемами карате. Чак Норисс - наш бог. Имейте это в виду.

мыслесофия

Диалог в вопросах и ответах.
Тема диалога:
Мышление.
Участники диалога:
Вопрошатель(в).
Отвечатель(о).
Текст диалога:
в) что такое мышление?
о) мышление это превращение воспоминаний(личного опыта и знаний из других источников) в мысли.
в) где находятся воспоминания?
о) в памяти.
в) где осуществляется превращение воспоминаний в мысли?
о) в памяти.
в) где хранятся мысли?
о) в памяти.
в) при помощи чего осуществляется превращение воспоминаний в мысли?
о) при помощи эмоций, интуиции, воображения, фантазии, логики и языка.
в) от чего зависит КПД мышления?
о) КПД мышления зависит от того какой процент воспоминаний превращается в мысли, то есть чем больший процент воспоминаний превращается в мысли, тем выше КПД мышления.
в) к чему надлежит стремится субъекту считающему себя мыслителем?
о) субъекту считающему себя мыслителем надлежит стремится к тому чтобы как можно большее количество воспоминаний превращалось в мысли.
в) какую сверхзадачу следует поставить перед собой субъекту считающему себя мыслителем?
о) субъекту считающему себя мыслителем следует поставить перед собой сверхзадачу превращения всех своих воспоминаний в мысли, то есть субъекту считающему себя мыслителем следует стремится к тому чтобы любое воспоминание автоматически превращалось в мысль.
в) что будет если все воспоминания хранящиеся в памяти превратить в мысли?
о) в этом случае память станет частью мышления.
в) то есть мыслителю надлежит стремится к тому чтобы память стала в частью мышления?
о) совершенно верно.
Ход дальнейшего диалога между вопрошателем и отвечателем каждому предлагается домыслить самостоятельно и изложить результаты этого домысливания.